В споре рождается истина. Однако спорить о том, является ли банковская стойка мебелью или элегантным и многофункциональным элементом интерьера, не стоит. Потому что обе стороны спора будут по-своему правы. Любые рецепшн, пусть то барные, административные стойки или, к примеру, банковские, представляют фирму или предприятия, именно по тому как выглядит любая из перечисленных стоек, клиенты делают соответствующие выводы о заведении.
Итак, остановимся поподробнее на банковских стойках и выясним, что же в их конструкции является самым важным.
- Во-первых, следует отметить тот факт, что банковские стойки располагаются в залах для обслуживания клиентов и являются достаточно акцентированными элементами всего интерьера банковского учреждения.
- Во-вторых, банковские стойки, благодаря своей специфичности, обладают высокой степенью удобства, безопасности и эргономичности. И об этом заботятся не только банковские учреждения, создавая благоприятные условия для трудовой деятельности своих сотрудников, но и производители, которые наряду с массовой продукцией, выпускают модели по индивидуальному заказу.
Для того чтобы понять почему этим факторам уделяется особое внимание, следует для начала понять, что банковские учреждения и их деятельность находятся на особом положении и к их деятельности всегда было и будет приковано особое внимание. Следовательно, серьезность и важность подобных учреждений накладывает особый отпечаток на все, как внутренние, так и внешние отношения. А для того чтобы удержать давнего клиента, и привлечь нового, необходимо создавать безукоризненные условия, которые определят класс учреждения с первого взгляда многочисленного посетителя.
И в этом аспекте особую роль, естественно играют стойки для банков. Отойти от стереотипности «советского» мышления отечественного обывателя, из числа которого вышли и нынешние бизнесмены, предприниматели и т. п. лица, по роду своей деятельности которые очень тесно сотрудничают с банками, достаточно сложно.
«Подвижки» в данной области, конечно же есть, но до полного понимания и соотнесения ситуации с истинным положением дел многим достаточно далеко. А, следовательно, банковским структурам, для привлечения клиента необходимо изучать и «подстраиваться» под мышление посетителей. Респектабельность любому банковскому учреждению, конечно же сообщают стойки для банков, которые направлены на разделение рабочих и клиентских зон в процессе работы подобных заведений. Следовательно, необходимо не упускать из вида фактор устройства барной стойки.
Обычно подобные конструкции состоят из двух половинок, из которых большим комфортом, эргономичностью и удобством должна обладать зона для банковского оператора.Следовательно, в банковской стойке должно особое внимание уделяться ее конфигурации, которая предполагает наличие не только удобного места для оператора, но специального места для оборудования, ПК, картотеки, кассового аппарата и т. п.